Снегурочка.
волна
runa_j
Сказка о Снегурочке.

http://www.liveinternet.ru/users/astrahanka/post145606908/
http://www.mifograd.ru/galery-slavyane.html


Среднестатистические лица разных этносов
волна
runa_j
 

Дальше здесь.

Жизнь
волна
runa_j

Живопись Олега Королева
волна
runa_j
 Сайт


Как выглядят этнически Русские люди
волна
runa_j

Оснастка кораблей.
волна
runa_j
http://www.sails.h1.ru/pages/snasti_parus.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B0
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%BB%D1%8C
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%8B_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%8E%D0%BC%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%BD%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C
http://www.museum.ru/museum/ships/type_sel.htm
http://sailhistory.ru/shipsclassificationbyrig.html
http://yachter.ru/articles/1411/

Подписи под письмом президенту.
волна
runa_j
http://starushkalarina.livejournal.com/60957.html?view=5490717#t5490717
http://lenta.ru/news/2011/01/31/more/

Лабиринты
волна
runa_j
http://my.mail.ru/community/civilizacii/344C918A02AE51C1.html
http://logos.d-c.spb.ru/photogallery.htm#v

Как мотивировать детей.
волна
runa_j
Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Открытое письмо Президенту.
волна
runa_j
Originally posted by sergeydolya at Открытое письмо Президенту
Президенту Российской Федерации Д.А.Медведеву
Председателю Правительства Российской Федерации В.В. Путину
Председателю Государственной Думы Российской Федерации Б.В.Грызлову
Министру образования и науки Российской Федерации А.А.Фурсенко

О Т К Р Ы Т О Е П И С Ь М О

Господин Президент! Господин премьер-министр! Господин спикер! Господин министр! Обратиться с открытым письмом к вам нас побудило приближающееся принятие Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) для старшей школы. В этом документе очерчиваются общие контуры грандиозного образовательного здания, которое предполагается построить в нашей стране, а также прорисовываются отдельные частные его детали. Бес сидит в мелочах – именно о них мы и хотим сказать.

В стандарте, который должен быть рамочным регулирующим документом, не так много цифр. Именно поэтому каждая цифра притягивает взор.

4 (четыре) – именно столько обязательных предметов предполагается изучать старшекласснику (Россия в мире, ОБЖ, физкультура, индивидуальный проект).

6 (шесть) – именно столько образовательных областей объединило в себе все остальные привычные для школы предметы, разом получившие статус необязательных (по выбору). Среди них: русский язык, литература, математика, алгебра, геометрия, информатика, история, физика, химия, биология, география.

1 (один) – именно столько предметов из каждой образовательной области может выбрать ученик (впрочем, из одной любой области можно выбрать 2 (два)). Это означает, что выбрать и русский язык, и литературу или и алгебру, и геометрию (не говоря уже об и информатике) или и физику, и химию (и биологию) невозможно. Так написано в проекте ФГОС.

Наше крайнее недоумение вызывает факт такой перестройки учебного плана. Ни с какой точки зрения государству, заботящемуся о своем будущем, не выгодно:

-- объявлять предметом по выбору государственный язык, владение которым должно составлять основное базовое умение любого гражданина;

-- объявлять предметом по выбору математику, представляющую собой еще один язык, без которого «не говорит» ни одна другая наука;

-- объявлять предметом по выбору историю, без знания которой нельзя ориентироваться в современном мире, осознавать свои корни и законы общественного развития, выстраивать стратегию жизненного поведения.

И, наконец, для такой страны, как Россия, является не просто невыгодным, но и противоестественным отказ от обязательного изучения старшими подростками русской литературы, которая по сути и представляет собой Россию в мире и является для граждан страны основой безопасности жизнедеятельности.

Напомним: в старших классах читают Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Тургенева, Островского, Гончарова, Лескова, Достоевского, Толстого, Чехова, Блока, Ахматову, Булгакова, Шолохова, Платонова, Солженицына... Без изучения этой литературы (и именно в том возрасте, в котором находятся старшеклассники) невозможно формировать ту личность, о которой так гладко и красиво повествует стандарт. Откройте любую из целей образования в стандарте – и вы увидите, что ее нельзя достичь, если не читать книг, не думать над опытом жизни людей, отраженным в литературе. Без глубокого литературного и шире – эстетического – образования не добиться ни умягчения нравов, толерантности, ни осознанного отношения к своей стране (патриотизма), ни даже роста конкурентоспособности государства в целом.

Мы считаем, что вы, как руководители страны, которые обязаны просчитывать риски от принимаемых решений, должны наложить вето на радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору ее главных дисциплин. Мы считаем, что необходимо созвать представительное совещание педагогических работников страны всех уровней, родительского сообщества и учеников для обсуждения вопроса о будущем образования. Будущее образования – это будущее каждого из нас, наших детей и внуков и России в целом.

Оставить свою подпись под письмом можно здесь. К сожалению, после того, как количество подписей (комментариев) зашкалило за 5000, даже зарегистрированным пользователям надо вводить капчу.



?

Log in